Как продавать крем-краску для волос из каталога клиентам?

Крем краска1. Профессиональное качество по доступной цене.  Далеко не все женщины могут позволить себе окрашивать волосы в салоне красоты, но благодаря Avon салонные результаты вполне достижимы в домашних условиях и при небольших финансовых затратах. Это только одно из многочисленных преимуществ красок Avon.

2. Рекомендовано звездами! Не забывайте рассказывать Клиентам, что краску для волос Avon представляет сама Ферджи. Крем-краску «Салонный уход» также рекомендуют «звездные» стилисты, Представители, Клиенты — и конечно, вы сами!

3. Ваш цвет волос — лучшая реклама. Если вы окрашиваете волосы, попробуйте новую крем-краску сами. Клиенты наверняка заметят ваше преображение и тоже захотят попробовать новинку. Все что вам останется — собрать заказы!

4. Будьте профессионалом. Очень важно, чтобы Клиенты доверяли вашим рекомендациям, Вооружитесь всей доступной информацией и используйте инструменты продаж.

5. Прислушайтесь к клиенту. Обязательно узнайте, чего Клиент ждет от краски для волос. У Клиентов могут быть различные предпочтения: кто-то хочет радикально сменить образ, кто-то мечтает о модном цвете, а некоторые хотят просто освежить свой естественный цвет волос. Для того, чтобы дать правильный совет, будьте внимательны к тому, что говорят женщины.

Крем краска6. Будьте готовы к отказу. Женщины, которые постоянно окрашивают волосы дома, уже доверяют какой-то торговой марке. Как убедить их предпочесть крем-краску от Avon?Лучший способ — узнать, за что они ценят свою краску, и рассказать о преимуществах крем-краски «Салонный уход».

7. Не бойтесь отговаривать клиентов от окрашивания. Если волосы вашего Клиента в плачевном состоянии, а он хочет их окрасить, проявите свой профессионализм и посоветуйте ему начать с восстановления волос. Пусть в этот раз вы не получите заказа на краску для волос — зато, вы можете порекомендовать целый комплексный уход от Advance Techniques, направленный на борьбу с сухими, ломкими волосами и секущимися кончиками. Через некоторое время, когда волосы Клиента восстановятся, предложите ему краску «Салонный уход».

8. Рекомендуйте средства в комплексе. Для того чтобы цвет сохранил свою яркость как можно дольше, а волосы выглядели здоровыми и ухоженными, обязательно рекомендуйте Клиентам, заказавшим средства линии «Салонный уход», все средства серии «Защита цвета» Advance Techniques.

9. Вы можете заработать больше. Подчеркните, что краска для волос «Салонный уход» гарантирует результат, идентичный салонному, но по доступной цене. Рекомендуйте использование Средства для сохранения цвета окрашенных волос и всю линию «Защита цвета», обеспечивающую в 6 раз больше защиты цвета от вымывания по сравнению с обычным шампунем. Обязательно предложите Клиенту приобрести ещё одну упаковку краски, если у него длинные, очень густые или жесткие волосы.

10. Продажи в салонах красоты = рост дохода. Парикмахерские и салоны красоты открывают перед вами огромные возможности. Если их специалистам и клиентам понравятся краски для волос Avon, у вас будут регулярные и крупные заказы.