Как сделать мужчин активными покупателями Эйвон?

ПродажиВ списке твоих Клиентов не так часто встречаются мужские имена? Время менять ситуацию! Бери на вооружение наши советы и определяй для себя оптимальный подход к сильному полу! Выглядеть стильно и привлекательно хочет каждый, вне зависимости от пола. Только женщины в этом желании признаются открыто, а мужчины – наедине с собой или вообще не признаются. Наверняка, ты замечала, как мило по-детски краснеет мужчина, застигнутый с баночкой крема в руках…

Однако факт, что в последнее время даже самые брутальные представители мужского пола расстаются с предвзятостью: «косметика – для женщин», остается фактом. И те Представители, которые уже нашли «ключик» к сердцу Клиентов-мужчин отмечают: сильный пол – одни из самых щедрых и лояльных покупателей.

Что требуется от тебя? Профессиональный подход!

  • Качество с доставкой на дом.  Твой козырь – индивидуальный подход. Ты всегда назначаешь встречу в удобном для Клиента месте. И что важно, с тобой ему не грозит «потеряться» в огромном ассортименте магазинов и интернет-сайтов. Ты всегда расскажешь, что подойдет именно ему.
  • Под грифом «секретно». Известны врачебные, государственные и иные виды тайн… Ты можешь предложить Клиенту тайну заказа. Все просто: передаешь покупку в дверях квартиры, и никто не догадывается, что его здоровая кожа – заслуга крема, а не генетики!
  • Время – деньги. Многие мужчины слишком заняты, и не успевают ходить по магазинам. Или только отговариваются, что не успевают. Как бы там ни было, тебе это только на руку. Назначь встречу в удобное для него время, и заказ гарантирован.
  • Равнение на опт. Не раскрывая имен, поделись со своим Клиентом, что покупают другие мужчины его возраста. Опыт «бывалых» всегда привлекателен и может поспособствовать формированию твоего заказа.

Десятка горячих советов:

  1. Предлагайте вашим Клиентам-женщинам пробники продукции для мужчин. Дамы обязательно передадут их своим любимым, родным или друзьям. если мужчина оценит продукт, он непременно вернется к вам с заказом.
  2. Предложите своим Клиентам-мужчинам бесплатный сервис по упаковке подарков. Большинство из них ненавидят оформлять подарки самостоятельно, поэтому такое предложение станет для них аргументом в вашу пользу.
  3. Оставьте каталог в местах, где так любят бывать мужчины, например, в спортзале. Перед праздниками, когда каждый мужчина ищет что-то для своих дам, это поможет вам собрать больше заказов.
  4. Запаситесь популярными женскими ароматами и украшениями в канун праздников. Если мужчина забыл купить подарок для своей любимой, вы сможете его «спасти», предложив сделать заказ, который не придется ждать.
  5. Предлагайте мужские товары женщинам. Например, если ей понравится новый аромат, она обязательно купит его в подарок своему спутнику.
  6. Заложите страницы каталога, на которых представлены мужские товары. Когда мужчина возьмет каталог, это облегчит его поиск и поможет сконцентрироваться на покупке.
  7. Предложите вашим Клиентам-мужчинам скидку, если они приведут к вам с заказами своих друзей и коллег по работе.
  8. Расскажите мужчинам о преимуществах заказов в Avon. Большинство из них не любят ходить по магазинам, поэтому их обязательно заинтересует возможность получать необходимую продукцию на дом.
  9. Оставьте каталог возле примерочных в женском магазине. Многие дамы предпочитают делать покупки со своими спутниками. Пока она примеряет обновку, у мужчины будет время полистать каталог.
  10. Предложите мужчине попробовать новый аромат, косметическое средство или примерить аксессуар. Если вам понравится его перевоплощение, обязательно расскажите ему об этом. Комплименты от женщин производят на мужчин приятное впечатление. Если мужчина будет доволен своим новым образом, он обязательно сделает у вас заказ.