1. Успешные продажи парфюмерии зависят от многих факторов. Сам продукт — это не только аромат, но также его название, флакон и упаковка. Дизайн флакона и упаковки привлекает не меньше внимания, чем их содержимое. Вместе они создают неразрывное единство: философию, а также чувства, мечты, ассоциации.
2. Узнайте об истории и философии ароматов Avon. У каждого из них она своя. Поделитесь ей с Клиентами. Это вызовет их интерес и пробудит приятные эмоции. Например: Аромат «In Bloom» от Риз Уизерспун создавался на основе воспоминаний ее детства. В саду, где она играла маленькой, росли магнолии, а гардении были любимыми цветами матери актрисы. В итоге, обе цветочные ноты стали ведущими в аромате «In Bloom».
3. Запомните главные ноты парфюмерной композиции. Это поможет вам подобрать правильный аромат для каждого Клиента. У многих людей уже есть свои предпочтения, и вы облегчите их выбор.
4. Не забывайте, что не каждый аромат универсален и уместен в любой ситуации. Существуют ароматы для вечерних приемов, романтических ужинов и даже встреч с друзьями. При выборе аромата также огромную роль играет настроение. Рекомендуйте вашим Клиентам несколько ароматов для разных случаев: например, дневной и вечерний.
5. Используйте правильные инструменты продаж. Демо-продукты, пробные образцы и парфюмированные страницы. Это особенно важно для привлечения новых Клиентов. Все, кому понравится аромат пробного образца, обязательно захотят полистать каталог. Обратите внимание Клиентов, которые обычно не покупают парфюмерию Avon, на страницы с микроинкапсуляцией. Обращайте внимание Клиентов на ТВ-рекламу, если ей поддерживается аромат. Также рассказывайте вашим Клиентам о подарках и спецпредложениях.
6. Во время активных продаж какого-то аромата, перед встречей с Клиентом, наносите его на свои «точки импульса»: запястья, шею, область декольте. Вас удивит количество комплиментов и вопросов «Каким ароматом вы пользуетесь?».
7. Не предлагайте слишком много ароматов во время одной встречи. Исследования показали, что, в среднем, человек способен распознать не более трех ароматов сразу. В противном случае, они смешиваются, и Клиент не способен их различить.
8. Не настаивайте на совершении покупки. Аромат — это «тонкий» товар. Его приобретение должно доставлять удовольствие. Дайте Клиенту время подумать, а аромату — раскрыться.
9. Обучите Клиентов многослойному нанесению парфюмерии одной линии: дезодорант + спрей для тела + туалетная или парфюмерная вода. Это придаст аромату стойкость и поможет вам увеличить доход!
10. Ароматы — это отличный подарок! Узнайте, когда дни рождения у близких ваших Клиентов и рекомендуйте им заранее приобрести в подарок ароматы. Также не забывайте делать это перед всеми значимыми праздниками: 23 февраля, 8 марта и Новым годом!