Каждый год в преддверии лета представителей тревожит один и тот же вопрос: Как сохранить продажи в период отпусков? Читайте и находите решения для своего бизнеса.
Вопрос: Как все успеть, когда у детей каникулы?
Решение: Наверняка, среди твоих Клиентов найдется немало тех, у кого также есть дети школьного возраста. Устрой детскую вечеринку, продумай веселый сценарий праздника и заготовь несколько любимых детьми лакомств. Пока они будут веселиться, у тебя найдется достаточно времени, чтобы поговорить с Клиентами о новом каталоге Avon и продемонстрировать демо-образцы новинок. Таким образом, дети останутся довольны вечеринкой, а ты — новыми заказами.
Вопрос: Обычно я просто оставляю каталог в почтовом ящике Клиента, но сейчас многие дома, как лучше начать разговор?
Решение: Главное, не волноваться, ведь личное знакомство с Клиентом тебе только на руку. Оно означает, что ваши отношения могут выйти за рамки «продавец- покупатель» и стать более личными, а следовательно, твои рекомендации будут иметь большую силу. Вот несколько распространенных тем для начала разговора:
- Вы уже видели новую рекламу Avon? Попробуйте новое средство. Вот пробный образец.
- Какую продукцию Вы выбираете? Может быть, Вы думаете о том, чтобы попробовать что-нибудь новое?
- Как Вы оцениваете средство, которое заказали в прошлый раз?
Вопрос: Во время каникул некоторые мои Клиенты уезжают к друзьям и близким. Что делать, чтоб не уменьшился заказ?
Решение: Эта «проблема» сама по себе является решением, ведь любое путешествие Клиентов — новая возможность для роста твоих продаж! Собираясь в дорогу, каждый покупает что-то необходимое. Ты всегда можешь предложить Клиентам отличные средства по разумным ценам, а также подарить пробные образцы и даже пообещать небольшую скидку на последующие заказы, если они найдут для тебя новых Клиентов в числе своих знакомых или родственников.
Вопрос: Что делать, если время размещать или получать заказ выпадает на время моего отпуска?
Решение: Попробуй разместить заказ до отъезда. Если не получается, и на отдыхе не будет Интернета под рукой, воспользуйся следующими вариантами: размести заказ с помощью смс, аппарата моментальной оплаты QIWI или найди, кто сможет разместить заказ за тебя! Если ты не успеешь получить заказ лично, это может сделай любой человек, если ты укажешь его доверенным лицом при размещении заказа через сайт! И еще одна уникальная возможность — путешествуя по России, ты сама можешь забрать заказ, выбрав при размещении заказа подходящий пункт из списка доступных.
Вопрос: Как получить максимум продаж от каждого каталога? Мне очень хочется, чтобы мои Клиенты больше внимания уделяли новинкам и не пропускали спецпредложения.
Решение: Максимум продаж от каждого каталога обеспечивает, прежде всего, грамотная работа самого Представителя с данным каталогом. Его нужно внимательно изучить заранее, сделать закладки на категориях (их 6), спецпредложениях (они заинтересовывают многих Клиентов), а также на новинках и очень выгодных скидках! Также внимательно прочитывайте журнал для Представителей «Мой Avon», где Вы каждый раз будете находить массу полезных советов по продажам тех или иных продуктов именно данного каталога.
Вопрос: В последнее время очень сильно упали продажи, и стало меньше Клиентов. Скажите, пожалуйста, как найти новых Клиентов и сделать так, чтобы их заказы были немаленькие?
Решение: Время идет, и круг Клиентов может меняться, это нормально для любого бизнеса. Одни уходят — другие приходят! Найти новых Клиентов очень просто: инвестируйте в инструменты продаж (пробные образцы, демо-продукты, образовательные брошюры-гиды), получите достаточно знаний о продукции (тренинги он-лайн и в классе), заказывайте достаточно каталогов, спрашивайте рекомендации и не бойтесь прийти к новым людям! А техника продаж (5 шагов) Вам только поможет. Обратитесь к своему Координатору, чтобы узнать на практике больше о том, что я Вам написала в теории.