Зимняя распродажа началась! Скидки любят все и наши зимние суперцены никак нельзя пропустить. Самые популярные продукты «сбросили» до 70% стоимости! Только подумай, как много новых Клиентов можно привлечь такими ценами , как обрадуются постоянные Клиенты и как вырастут продажи!
- Поощряй «оптовые покупки». Предлагай Клиентам запасаться любимыми средствами, ведь у них есть счастливая возможность купить больше товаров, а денег потратить значительно меньше, чем обычно.
- Рекомендуй попробовать что-то новенькое. Привлекательные цены – хорошая возможность попробовать что-то новое. Если Клиент не сможет устоять перед соблазном, приобретет продукт со скидкой и оценит его по достоинству, он наверняка будет заказывать его и потом, по обычной цене.
- Сфокусируйся на самых популярных продуктах. Прежде всего, это тушь для ресниц, блеск для губ, карандаш для глаз, очищающие средства с натуральными ингредиентами и ароматы для мужчин. Их следует продвигать в первую очередь. Но не забывай напоминать Клиентам и о других товарах, ведь они тоже представлены со скидками.
- Сделай выгодную инвестицию. Эту зимнюю распродажу характеризуют шокирующие низкие цены, так что не упусти случая запастись популярными продуктами. Инвестировав в бестселлеры, ты можешь использовать их как демонстрационные образцы и подарки за крупные заказы. Наконец, ты можешь реализовать эти продукты позже, когда в каталогах они будут продаваться по обычной стоимости. Так, на дорогие средства, купленные на зимней распродаже, ты сможешь предложить скидку. Как видишь, даже небольшая инвестиция непременно поможет тебе заработать.
- Закажи каталоги с избытком. Важно, чтобы каталогов хватило не только на твоих постоянных Клиентов, но и на новых. Зимняя распродажа – одна из самых удачных возможностей для расширения клиентской базы. Каждый, кто обожает качественные продукты по доступным ценам, не удержится от искушения полистать каталог.
- Информирование — ключ к успеху. Задействуй все возможные каналы информации, чтобы быстро пополнить клиентскую базу! Сообщи о распродаже ВКонтакте, на Одноклассниках и в Facebook. Разошли Клиентам ссылку на электронный каталог. Оповести постоянных Клиентов о скидках СМС-кой. Заведи блог и подробно напиши в нем о распродаже.
Часто задаваемые вопросы:
- Чем заинтересовать Клиентов, сделавших крупные заказы в новогоднем каталоге? В зимнем каталоге – заманчивые цены и выгодные предложения, перед которыми невозможно устоять. К тому же у тебя есть повод навестить Клиентов, поздравить с наступившими праздниками, сделать приятный подарок и, конечно же, рассказать о скидках до 70%.
- Правда ли, что в распродажах участвуют не самые популярные товары, от которых компания- производитель хочет быстро избавиться? Мы не можем ручаться за всех, но к нашей компании это точно не относится. Убедись сама: Avon предлагает купить по низким ценам свои бестселлеры в самых разных категориях – от средств по уходу за кожей до декоративной косметики. На каждой странице раздела «ШОК-цена» разместился, по крайней мере, один хит продаж.
- Как быть, если Клиенты уезжают на зимние каникулы и пропускают распродажу каталога? Постарайся рассказать о выгодных предложениях заранее, а если не получится, всегда есть социальные сети. Даже в отпуске большинство людей продолжают общение в Интернете, так что отъезд Клиента не повод пропускать распродажу.
- Может ли оказаться, что всем Клиентам не хватит распродажных товаров, когда они закончатся на складах? Мы рассчитываем на высокий спрос на распродажные товары каталога и хорошо подготовились. Продукты, количество которых ограничено, отмечены в каталоге соответствующим знаком. Обращай на него внимание Клиентов при размещении заказа.