Ответы на частозадаваемые вопросы

AVON

Чем занимается представитель Avon?

Представитель заказывает товары Эйвон непосредственно в компании, а затем реализует их в розницу своим клиентам. Возможно, это будут коллеги на основной работе, соседи, приятели, родственники.

Размеры клиентской базы значения не имеют. Главное — принцип: проходим регистрацию, оформляем заказы в любом удобном количестве и реализуем косметику по той цене, которая указана в каталоге. При этом покупаем ее без посредников на специальных условиях (обычно на 15-30% дешевле официальной продажной стоимости).

Сложно ли стать представителем Эйвон — и что для этого нужно сделать?

Тысячи женщин уже убедились, что именно в нашей компании — самый простой старт для начинающих. Что называется, «на раз-два»:

  • несколько минут — чтобы заполнить анкету и указать свои контактные данные.
  • час-другой — чтобы дождаться получения номера и пароля в смс-сообщении, а также письма с инструкциями и ссылкой на действующие особые предложения.

Уже в этот момент регистрация считается успешно завершенной — теперь вы можете сделать свой первый заказ. Не бойтесь запутаться! Тем более что в самое ближайшее время по указанному телефону перезвонит ваш координатор: остались вопросы — ответит, что непонятно — объяснит, в общем — абсолютно во всем поможет.

В чем смысл индивидуального компьютерного номера-идентификатора, для чего он нужен?

Персональный номер представителя  Avon — ваш индивидуальный пропуск на официальный сайт. Система полностью автоматизирована: персональный код соответствует указанным при регистрации сведениям, поэтому в дальнейшей работе не потребуется заново вводить паспортные данные или адрес доставки.

Также при входе на свою личную страничку вы сразу будете видеть все специальные предложения, распродажи, скидки и накопленные бонусы.

Какие преимущества дает регистрация на официальном сайте в качестве представителя?

Каждому, кто решит стать представителем Avon, автоматически становятся доступными самые «вкусные» предложения компании:

  • Существенные скидки на всю продукцию без исключения (до 30%).
  • Периодическое участие в распродажах с возможностью приобретать товары со скидкой до 85%.
  • Особый подарок «в честь знакомства» — за первый оформленный заказ.
  • Участие в программе «Легкий старт» с целой кучей сюрпризов и бонусов для начинающих.
  • Участие в программе «Президентский Клуб», позволяющей накапливать призовые баллы и обменивать их на скидки или подарки.

Какой объем финансовых вложений потребуется от меня, чтобы начать зарабатывать с Avon?

Знаете, что самое приятное? Решив стать представителем компании, вы не вкладываете авансом ни копейки! Эйвон доверяет своим партнерам, поэтому высылает заказанную продукцию без предоплаты.

Схема следующая: вы получаете товар на почте, реализуете его по каталожной стоимости и перечисляете деньги компании — согласно прайсу для сотрудников (т.е. со скидками). Пожалуй, это одна из немногих работающих бизнес-моделей, которая не требует финансовых вложений.

Как оформлять и оплачивать заказы?

Пройдя регистрацию, вы автоматически получаете доступ к действующему каталогу  Avon — можете выбирать желаемые товары и оформлять заказ. Срок обработки заявки — от 3 до 5 дней. Сформированный заказ высылается на указанный адрес, чтобы его получить, надо просто прийти с паспортом в свое почтовое отделение или другой выбранный пункт выдачи.

Оплатить заказ необходимо в течение пяти рабочих дней — отсчет начинается с даты прибытия посылки в место вручения. Перечислить деньги согласно выставленного счета можно наиболее удобным для вас способом: через платежные терминалы, непосредственно в банке, с помощью Почты России или сервисов Евросети.

Что будет, если я не переведу оплату вовремя?

В случае просрочки платежа (при отсутствии оплаты в указанный пятидневный срок) начинает считаться пеня (0,3% за каждый лишний день). Еще печальнее, что в дальнейшем недобросовестные представители Эйвон не смогут рассчитывать на доверие компании — это значит, что товары им будут отправляться только на условиях предоплаты.

Злостные неплательщики лишаются своего статуса и попадают в «черный список», следовательно — никогда больше не смогут сотрудничать с Avon. Долги вместе с набежавшими штрафами в этом случае взыскиваются по суду, при посредстве коллекторского агентства.

Боюсь допустить просрочку — как узнать, что деньги дошли до получателя?

О том, что оплата успешно проведена, вы узнаете наверняка, если:

  • На ваш телефон поступило смс-оповещение, подтверждающее зачисление средств.
  • В Личном кабинете (в разделе «Баланс») появилась отметка о том, что товар выкуплен.

Но как быть, если вы перечислили деньги за полученные товары вовремя, а статус заказа в Личном кабинете не изменился — он все еще высвечивается как «неоплаченный»? Не надо переживать раньше времени! Скорее всего, средства уже упали на счет, просто система пока не обновилась и вводит вас в заблуждение.

Для гарантии обязательно собирайте чеки и храните все документы, подтверждающие перевод. Также вам поможет сберечь свои нервные клетки звонок непосредственно в компанию Avon: по телефону — 8-495-792-36-00 (обратите внимание, что для жителей регионов России звонок будет платным!);

Нужна ли регистрация в качестве официального представителя, если я хочу приобретать продукцию только для собственных нужд?

Абсолютно не имеет значения, для каких целей приобретается продукция! Вы можете стать представителем Avon, чтобы покупать косметику со скидкой исключительно для себя или своих родных. Просто она будет обходиться вам гораздо дешевле.

И не надо по-прежнему забывать про подарки, участие в тотальных распродажах и прочие «приятности», которые гарантирует сотрудничество с компанией. Зачем отказываться от множества бонусов, если они буквально «с неба падают»?

Возможно, ваше материальное положение не требует дополнительных источников дохода? Или перепродавать своим знакомым косметику по каталожной цене вы считаете неэтичным? Но Avon вовсе не заставляет своих представителей делать что-то подобное!

Позвольте друзьям и коллегам разделить с вами удовольствие от наших скидок и специальных предложений — отдавая им продукцию по себестоимости, зарабатывайте уважение и признательность окружающих!

Как часто и на какую сумму необходимо заказывать продукцию компании Эйвон, чтобы пользоваться всеми гарантированными бонусами?

Обратите внимание: совершенно нет нужды делать заказ из каждого нового каталога Avon. Чтобы пользоваться всеми плюсами официального партнерства, вполне достаточно оформлять заявку раз в полгода (если вы не выходите на связь более длительное время, персональная страничка будет заблокирована).

Также нет никакого лимита, касающегося стоимости заказа. Однако следует помнить: чем больше вы покупаете, тем выше скидки и заметнее накопительные бонусы.

Максимальная выгода ждет представителя, который единовременно приобретает на официальном сайте продукцию на сумму от 1800 рублей — это дает право на тридцатипроцентную скидку и доставку за счет компании.

Что подразумевает выражение «рекламная кампания», и в течение какого срока она продолжается?

Ежегодно выпускаются 12 каталогов Avon — в каждом их них указаны специальные акции и предложения, действующие в течение трех недель после выхода. Желательно следить за графиком рекламных кампаний, чтобы не пропустить сроки и воспользоваться предоставляемыми бонусами в максимальном объеме.

Где и по какой цене брать каталог Avon?

Печатный каталог Avon можно заказать на официальном сайте. Цена напрямую зависит от количества. К примеру, если один буклет для наших представителей будет стоить 39 рублей, то при заказе 25 каталогов вы заплатите только 475 рублей — по 19 рублей за штуку.

Я действительно смогу зарабатывать с Avon? Откуда возьмется мой доход?

Заработок представителя складывается из разницы каталожной и специальной стоимости товара. При первом заказе эта маржа составляет фиксированные 30%, в дальнейшем она зависит от общей суммы заказа (не менее 15%), а в случае распродаж — может достигать 85%.

Общаясь с покупателями, вам ничего не надо «накручивать сверху», наоборот! Чтобы заинтересовать своего клиента, вы всегда сможете (при желании) предложить ему скидку: пять, семь, десять процентов — как будет угодно.

Что делать, если клиент заказал товар, а затем отказался его приобретать?

В этом случае вы можете предложить товар любому другому покупателю, не забыв оплатить заказ на официальном сайте в строго регламентированный 5-дневный срок. Или в течение этого же времени отправить его обратно в компанию без всяких штрафов.

Как быть, если возникли претензии к качеству продукции?

При получении некачественного товара представитель оформляет возврат, отправляя продукцию Avon по почте. В этом случае возможны два решения: замена качественным аналогом или погашение стоимости.

Чем обычный представитель отличается от координатора Avon — и могу ли я им стать?

Работа с Avon подразумевает возможность карьерного роста. Допустим, вы решили стать представителем — и выяснили, что такой вид заработка вам идеально подходит. Опыт и объемы продаж растут, и через какое-то время вы понимаете, что готовы поделиться своими знаниями с начинающими сотрудниками.

Обычно каждый координатор ведет свою группу, помогая новым представителям организовать работу с Эйвон. В этом случае к его собственному заработку добавляется процент от закрытых заказов всех подопечных. Чем больших успехов добиваются члены группы, тем существеннее вознаграждение координатора, значительнее бонусы.

На самом деле ничего сложного в таком переходе на новый уровень нет — все зависит только от вашего желания и активности.