Зимняя распродажа: как зимой продавать товары клиентам?

Зимняя распродажа Зимняя распродажа началась! Скидки любят все и наши зимние суперцены никак нельзя пропустить. Самые популярные продукты «сбросили» до 70% стоимости! Только подумай, как много новых Клиентов можно привлечь такими ценами , как обрадуются постоянные Клиенты и как вырастут продажи!

  • Поощряй «оптовые покупки». Предлагай Клиентам запасаться любимыми средствами, ведь у них есть счастливая возможность купить больше товаров, а денег потратить значительно меньше, чем обычно.
  • Рекомендуй попробовать что-то новенькое. Привлекательные цены – хорошая возможность попробовать что-то новое. Если Клиент не сможет устоять перед соблазном, приобретет продукт со скидкой и оценит его по достоинству, он наверняка будет заказывать его и потом, по обычной цене.
  • Сфокусируйся на самых популярных продуктах. Прежде всего, это тушь для ресниц, блеск для губ, карандаш для глаз, очищающие средства с натуральными ингредиентами и ароматы для мужчин. Их следует продвигать в первую очередь. Но не забывай напоминать Клиентам и о других товарах, ведь они тоже представлены со скидками.
  • Зимняя распродажаСделай выгодную инвестицию. Эту зимнюю распродажу характеризуют шокирующие низкие цены, так что не упусти случая запастись популярными продуктами. Инвестировав в бестселлеры, ты можешь использовать их как демонстрационные образцы и подарки за крупные заказы. Наконец, ты можешь реализовать эти продукты позже, когда в каталогах они будут продаваться по обычной стоимости. Так, на дорогие средства, купленные на зимней распродаже, ты сможешь предложить скидку. Как видишь, даже небольшая инвестиция непременно поможет тебе заработать.
  • Закажи каталоги с избытком. Важно, чтобы каталогов хватило не только на твоих постоянных Клиентов, но и на новых. Зимняя распродажа – одна из самых удачных возможностей для расширения клиентской базы. Каждый, кто обожает качественные продукты по доступным ценам, не удержится от искушения полистать каталог.
  • Информирование — ключ к успеху. Задействуй все возможные каналы информации, чтобы быстро пополнить клиентскую базу! Сообщи о распродаже ВКонтакте, на Одноклассниках и в Facebook. Разошли Клиентам ссылку на электронный каталог. Оповести постоянных Клиентов о скидках СМС-кой. Заведи блог и подробно напиши в нем о распродаже.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Зимняя распродажаЧем заинтересовать Клиентов, сделавших крупные заказы в новогоднем каталоге? В зимнем каталоге – заманчивые цены и выгодные предложения, перед которыми невозможно устоять. К тому же у тебя есть повод навестить Клиентов, поздравить с наступившими праздниками, сделать приятный подарок и, конечно же, рассказать о скидках до 70%.
  2. Правда ли, что в распродажах участвуют не самые популярные товары, от которых компания- производитель хочет быстро избавиться? Мы не можем ручаться за всех, но к нашей компании это точно не относится. Убедись сама: Avon предлагает купить по низким ценам свои бестселлеры в самых разных категориях – от средств по уходу за кожей до декоративной косметики. На каждой странице раздела «ШОК-цена» разместился, по крайней мере, один хит продаж.
  3. Как быть, если Клиенты уезжают на зимние каникулы и пропускают распродажу каталога? Постарайся рассказать о выгодных предложениях заранее, а если не получится, всегда есть социальные сети. Даже в отпуске большинство людей продолжают общение в Интернете, так что отъезд Клиента не повод пропускать распродажу.
  4. Может ли оказаться, что всем Клиентам не хватит распродажных товаров, когда они закончатся на складах? Мы рассчитываем на высокий спрос на распродажные товары каталога и хорошо подготовились. Продукты, количество которых ограничено, отмечены в каталоге соответствующим знаком. Обращай на него внимание Клиентов при размещении заказа.